Удаленное администрирование при абонентском обслуживании компьютеров

Работая по договору абонентского обслуживания компьютеров мы стараемся обеспечить возможность удаленного подключения к серверам наших клиентов. Возможность администрировать сервера и компьютеры удаленно, позволяет более оперативно реагировать на заявки клиентов. Нет необходимости выезжать к заказчику, а можно большую часть работы выполнить через удаленное подключение.

Поскольку самую сложную и ответственную часть работ по администрированию мы выполняем удаленно, по договору абонентского обслуживания компьютеров за каждым клиентом закрепляется два специалиста: сервис-инженер и системный администратор. Системный администратор осуществляет управление серверами удаленно, и в случае необходимости выезжает к заказчику. Сервис-инженер занимается работами связанными с настройкой компьютеров, для которых необходим выезд.

Удаленное администрирование схоже с консультированием пользователей по части удаленного подключения. Однако в случае консультирования мы подключаемся в сеанс пользователя, видим его рабочий стол, в целях консультирования и помощи в решении проблем. При удаленном администрировании подключение осуществляется в сеанс администратора, для выполнения изменений в настройках компьютера или сервера. Многие фирмы по обслуживанию компьютеров осуществляют удаленное администрирование, но не организуют удаленного консультирования пользователей. В случае абонентского обслуживания компьютеров это должны быть два разных процесса.

Вопросы об абонентском обслуживании компьютеров Вы можете задать по телефону (495)648-05-20.

Вернуться к абонентскому обслуживанию компьютеров